Производится загрузка данных, подождите немного...
- Трансфер осуществляется на легковых автомобилях и микроавтобусах иностранного производства. Все машины компании оборудованы системой кондиционирования воздуха, отопителем, аудиосистемой.
- Вы сами определяете место и время подачи автомобиля, маршрут движения. Наши специалисты помогут Вам определится с графиком предстоящей поездки, учитывая дорожную обстановку, опыт транспортной логистики.
- Для клиентов, ценящих дополнительный комфорт, мы готовы предложить автомобили бизнес-класса Toyota Camry по привлекательной цене.
- Ожидание до 2-х часов в случае опоздания Вашего авиарейса.
- Строгое расписание: 5 ежедневных рейсов во все аэропорты Москвы.
- Удобное место посадки: трансферы отправляются из центра городов, от крупных транспортных развязок.
- Низкая стоимость: благодаря профессиональной транспортной логистике мы можем предложить Вам одни из лучших цен на рынке трансферов в аэропорты Москвы.
- Достойное качество: в зависимости от текущей загрузки трансфер может осуществляться на автобусе тур-класса, микроавтобусе, легковом автомобиле. О типе транспортного средства Вас уведомят СМС-сообщением в день отправления.
- Грамотная транспортная логистика: отработанная схема движения позволяет обеспечить максимальный комфорт пассажиров и осуществлять контроль перевозки на каждом этапе.
Расчетное время прибытия трансфера в аэропорт - за 2-4 часа до вылета, отправления - не позднее 3 часов после прилета (получения багажа).
Возможны остановки по нескольким адресам для подсадки пассажиров.
Подача автомобиля осуществляется по адресу, указанному при бронировании.
О точном времени выезда клиента диспетчерская служба информирует в текущие сутки отправления.
Информацию об условиях трансферных перевозок, стоимости услуг, величине комиссий точек продаж и прочую информацию об услугах компании "Пролайн" можно получить в пунктах продаж проездных документов, в диспетчерской службе и на сайте компании.
Тип транспортного средства, на котором будет осуществляться перевозка, определяется компанией "Пролайн" в день отправления, о чем пассажир информируется посредством отправки СМС-сообщения. "Пролайн" использует комфортабельные ТС иностранного производства туристического класса (также ТС, произведенные в России по иностранным лицензиям и технологиям).
Трансферные перевозки, осуществляемые компанией Пролайн, подразделяются на два вида – групповые и индивидуальные (групповой и индивидуальный трансфер соответственно).
Групповой трансфер – групповая пассажирская перевозка, совершаемая согласно утвержденному расписанию, где место отправления и прибытия фиксированы.
Индивидуальный трансфер – пассажирская перевозка, осуществляемая по предварительному заказу, при этом место и время отправления, прибытия определяет сам пассажир.Перевозка пассажиров, осуществляется на основании комплекта проездных документов – билета и посадочного талона, которые являются документами, подтверждающими заключение договора перевозки между пассажиром и компанией Пролайн.
Билет включает в себя:
Посадочный талон включает в себя уникальные для каждого рейса данные, такие как контактные данные пассажира, название и контактные данные места приобретения проездных документов, расписание группового трансфера для данного направления следования, места посадок в городах отправления и аэропортах города Москвы и пр.
Посадочный талон является неотъемлемой частью билета, который дополняет информацию, содержащуюся в билете. Компания имеет возможность оперативно изменять информацию, находящуюся в посадочном талоне, в отличие от текста на бланке билета. Информация, указанная в посадочном талоне является актуальной, в случае ее противоречия с информацией, указанной на бланке билета, действительной следует считать информацию в посадочном талоне.
Проездные документы являются действительными только при предъявлении полного их комплекта – билета и посадочного талона.
Пассажир при получении проездных документов должен проверить правильность указанных в них личных данных (ФИО, дата рождения, место рождения, телефонный номер и пр.), реквизиты документа, удостоверяющего личность, информацию о рейсе (дату, время отправления и прибытия, направление следования и пр.); ознакомиться с прочей информацией и расписаться в указанных графах.
Пассажир несет ответственность за достоверность личной информации и корректность данных о рейсе, указанных в проездных документах.
Запрещается проезд по проездным документам, оформленным на другое лицо, в том числе оформленным на родственников пассажира.
Приобретение проездного документа на другое лицо в его отсутствии возможно только в случае предоставления паспортных данных данного лица, либо реквизитов иного документа удостоверяющего личность указанного лица.
Пассажир обязан предварительно и во время перевозки обеспечить постоянный прием информации на указанный в посадочном талоне телефонный номер.
Пассажир заблаговременно до отправления в место назначения будет информирован диспетчером компании Пролайн с помощью телефонного звонка и/или смс сообщения о марке, цвете и номере ТС. В случаях, когда необходимая информация не поступила своевременно, отсутствует технической возможности принять информацию на указанный в проездных документах телефонный номер, следует обратиться в диспетчерскую службу компании по телефонным номерам, указанных в проездных документах.
Для обеспечения своевременного оповещения о марке, цвете и номере ТС, а так же о других данных о рейсе, по прилете в аэропорт пассажиру следует уведомить диспетчера компании о своем прибытии с помощью телефонного звонка и/или смс сообщения на телефонные номера, указанные в проездных документах.
Поездка пассажира начинается с места отправления (посадки), указанного в проездных документах. При посадке в ТС необходимо иметь при себе полный набор проездных документов, а также документ, удостоверяющий личность, указанный в проездных документах. Поездка пассажира заканчивается на месте прибытия (высадки) после выхода пассажира из ТС и выгрузки багажа и ручной клади.
Места отправления (посадки) и места прибытия (высадки) фиксированы компанией в населенных пунктах и аэропортах, схемы и адреса данных мест указываются в проездных документах.
Посадка и высадка пассажиров группового трансфера совершается только в данных фиксированных местах, а так же в населенных пунктах по пути следования ТС, не имеющих фиксированных мест посадки/высадки, в местах, где остановка и посадка пассажира не противоречит Правилам дорожного движения Российской Федерации.
Посадка и высадка пассажиров индивидуального трансфера в аэропортах совершается только в фиксированных компанией местах. Посадка и высадка пассажиров индивидуального трансфера в населенных пунктах осуществляется в любых местах по желанию пассажиров, где остановка и посадка пассажира не противоречит Правилам дорожного движения Российской Федерации.
Во время выполнения трансферного рейса как группового, так и индивидуального предусмотрена одна санитарная остановка продолжительностью 30 минут.
Пролайн имеет право совершить пересадку пассажиров группового трансфера на другое транспортное средство не более двух раз за рейс. Подобная необходимость оправдана сокращением времени в пути при доставке пассажиров в/из аэропортов, а также экономичностью логистической схемы рейса.
В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации количество людей в салоне автомобиля или автобуса, осуществляющих перевозку на междугороднем маршруте, не должно превышать количеств оборудованных для сидения мест. Таким образом, перевозка детей любого возраста осуществляется на отдельном посадочном месте, которое подлежит оплате в соответствии с текущими расценками на услуг компании.
При осуществлении перевозки детей до 12 лет на групповом трансфере специальные детские удерживающие устройства предоставляются бесплатно, на индивидуальном трансфере – за отдельную плату.
Лицам по состоянию здоровья или иным причинам, требующим особых условий перевозки, компания оказывает услуги только в рамках индивидуального транфера. В случае невозможности организовать требуемые условия перевозки, компания вправе отказать пассажиру в оказании услуги.
В случае переноса авиарейса пассажиру следует заблаговременно уведомить компанию Пролайн об отказе от рейса или пересадке его на другой рейс. При опоздании авиарейса или прибытии ранее запланированного в аэропорт города Москвы, Пролайн по своему усмотрению может предоставить пассажиру место на ближайший рейс группового трансфера.
В ТС компании запрещается курение, употребление спиртных напитков, нахождение в состоянии опьянения, поведение, влекущее неудобства для других пассажиров, действия, создающие помехи для управления ТС, порча и загрязнение салона ТС. В случае нарушения данного запрета пассажиром, сотрудники компании имеют право высадить данного пассажира на ближайшем полицейском посту или передать представителям полиции. В данной ситуации услуга трансфера считается оказанной – денежные средства, уплаченные за услугу, возврату не подлежат.
В случае нанесения ущерба, в том числе загрязнении ТС, по вине пассажира, пассажир обязан возместить компании средства необходимые для устранения данного ущерба.
Нормы перевозки багажа, провоза ручной клади в ТС, предоставляемым для перевозки пассажиров, устанавливаются компанией Пролайн.
Багаж – груз, упакованный для отправления транспортом и перевозимый отдельно от пассажира.
Ручная кладь – груз, который пассажир берет с собой в ТС, не сдавая в багажное отделение, и соответствующий нормам провоза груза в качестве ручной клади.
Пассажиры имеют право на бесплатный провоз одного места ручной клади размером не более 55х40х20 см, весом не более 5 кг и одно место багажа размером не более 100х50х30 см, весом не более 30 кг.
В случае провоза большего количества багажа, в том числе в случае превышения багажом установленных требований хотя бы по одному показателей, дополнительные багажные места оплачиваются отдельно и предварительно. К дополнительному багажу предъявляются требования аналогичные стандартному багажу – оно место багажа размером не более 100х50х30 см, весом не более 30 кг.
Ручная кладь размещается в полке над пассажирским креслом, либо под впередистоящим креслом, либо на коленях пассажира. В случае не соответствия груза размерам и массе допустимым к провозу в качестве ручной клади, груз считается багажом.
Компания вправе отказать в принятии багажа и ручной клади для перевозки, если превышены нормы, допустимые к перевозке, а дополнительные багажные места заранее не оплачены, и провоз избытка груза повлечет неудобства для других пассажиров и не будет соответствовать требованиям по перевозке груза Правил дорожного движения Российской Федерации.
Пролайн вправе отказать в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа и ручной клади не отвечают требованиям безопасности. Не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.
Перевозка мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади и багажа за отдельную плату и только на индивидуальном трансфере. При осуществлении перевозки указанных животных обязательно наличие ветеринарной справки. Животные перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах. При перевозке владельцы или сопровождающие должны соблюдать санитарно-гигиенический режим. Не разрешается перевозка крупных пород собак и диких животных.
Возврат денежных средств по неиспользованным проездным документам производится при предъявлении полного набора проездных документов и документа, удостоверяющего личность пассажира, реквизиты которого указаны в проездных документах.
Возврат денежных средств по утерянному билету и посадочному талону не производится.
Фактический возврат денежных средств осуществляется по месту приобретения проездных документов.
Размер денежных средств, подлежащих возврату, определяется из условий заблаговременности отказа от услуги:
В случае отказа пассажира от услуги по независящим от него причинам (отмена, перенос авиарейса и т.п.), вне зависимости от заблаговременности отказа, пассажиру возвращается полная стоимость трансфера. В этом случае отказ пассажира от поездки должен быть зафиксирован диспетчером до отправления ТС. Диспетчер также вправе предложить пассажиру альтернативный вариант поездки.
В случае отказа пассажира от услуги комиссионный сбор точки продаж не возвращается.
Для того чтобы приобрести билет на трансфер необходимо:
Билеты на трансфер вы можете оплатить пластиковой картой, системой Яндекс-деньги, мобильным платежом через вашего сотового оператора.
Оплата услуг с авторизацией карты через интернет происходит через авторизационный сервер с использованием банковских кредитных карт следующих платежных систем:
Для оплаты потребуется указать данные держателя карты и срок ее действия, а также код CVV2/CVC2, указанный на обороте карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер по защищенному каналу. Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.
Нет, мы не взимаем дополнительных сборов/комиссий при бронировании и оплате билетов через наши онлайн-сервисы. О наличии дополнительных комиссий вашего банка в случае осуществления платежей пластиковыми картами или мобильного оператора при оплате с вашего мобильного телефона вы можете уточнить в соответствующих организациях.
Для аннуляции/возврата денежных средств по неиспользованному билету, а также изменения рейса, иных данных о перевозке вы можете обратиться в круглосуточный диспетчерский центр по телефону (4852) 94-05-05. При обращении назовите вашу фамилию, имя, отчество и номер билета.
Для посадки на автобус необходимо иметь паспорт для взрослых и свидетельство о рождении для детей.
Размер денежных средств, подлежащих возврату, определяется из условий заблаговременности отказа от услуги:
В случае отказа пассажира от услуги по независящим от него причинам (отмена, перенос авиарейса и т.п.), вне зависимости от заблаговременности отказа, пассажиру возвращается полная стоимость трансфера. В этом случае отказ пассажира от поездки должен быть зафиксирован диспетчером до отправления ТС. Диспетчер также вправе предложить пассажиру альтернативный вариант поездки.
Осуществляя покупку на сайте, вы соглашаетесь с договором оферты
|